Обо мне

Моя фотография
Саранск, Мордовия, Russia
Спасибо, что заглянули ко мне :) Меня зовут Алиса. В этом блоге я выкладываю свои рукодельные штучки. Буду рада знакомству и общению с вами :) Спасибо большое тем, кто нашел время и написал свое мнение о моих работах.

среда, 4 июля 2012 г.

Вступительное.

октябрь 2010 - регистрируюсь на blogger.com и даже завожу свой блог, посвященный скрапбукингу, но после душевных метаний по поводу собственной творческой "несостоятельности" просто забиваю.
ноябрь 2010 - ложусь в больницу, не до скрапа.
конец ноября 2010 - рожаю ребенка, не до скрапа.
начало 2011 - начинаю скрапить страницы про свою дочку, учусь всяким скраповым фишечкам, как ни странно, но мои первые работы мне очень нравятся.
2011 - вся в ребенке и работе, скраплю редко, не до него.
2012 - узнаю, что снова беременна, токсикоз, не до скрапа.
середина 2012 - токсикоз отступает, я вспоминаю, что очень охото поскрапить, окунаюсь вновь в скрап-блоги и вспоминаю про blogger.com и про созданный когда-то блог...
04.07.2012 - мучаюсь с настройками и пишу свой первый пост, охото начать уже создавать хорошие работы и найти единомышленников в этои безумном мире скрапа.

Вот моя маленькая история о том, как я начала заниматься скрапбукингом.
Всем привет. Я - Алиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий