Обо мне

Моя фотография
Саранск, Мордовия, Russia
Спасибо, что заглянули ко мне :) Меня зовут Алиса. В этом блоге я выкладываю свои рукодельные штучки. Буду рада знакомству и общению с вами :) Спасибо большое тем, кто нашел время и написал свое мнение о моих работах.

среда, 2 января 2013 г.

Новогодние открытки (часть 2).

Всем привет!
С опозданием, но все же хочу показать немного открыточек, которые делала в подарок своим родным...некоторые открытки делала по скетчам, но выложить так и не успела из-за этой праздничной суеты...ну да ладно:)
Еще раз с наступившим новым годом!







 
Удачно отдохнуть в эти праздники и от души поскрапить)

3 комментария:

  1. С Новым годом! :)) Счастья и здоровья твоей замечательной семье!
    такие милые праздничные открытки :)) мне особенно понравились последние 3!!!

    ОтветитьУдалить
  2. блин, какие классные открытки! особенно первая троица. вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открыточки!!

    ОтветитьУдалить