Обо мне

Моя фотография
Саранск, Мордовия, Russia
Спасибо, что заглянули ко мне :) Меня зовут Алиса. В этом блоге я выкладываю свои рукодельные штучки. Буду рада знакомству и общению с вами :) Спасибо большое тем, кто нашел время и написал свое мнение о моих работах.

воскресенье, 18 января 2015 г.

Второй этап СП "La Femme" - Le jardin magique.

Участие в совместных проектах - для меня испытание. Может, потому, что не все проекты, в которых возникло желание поучаствовать,  довела до конца. Удивляюсь себе, откуда сейчас такое острое желание появилось. Очень воодушевленно и красиво, что нельзя не попробовать!
Еще поняла, что работать с фотографиями намного-намного интереснее. Большинство альбомов, которые я создавала, делались универсальными…с подложками под  фото. А когда есть уже готовая фотография, то здесь есть где разгуляться мысли :-) 
Фотографии я использую все старые, единичные…все полны воспоминаний и связаны теплотой, что я невольно отношусь к этому не просто как к красивому альбому со старыми фотографиями, а как к личной истории моей жизни, вернее, жизни моей мамы (ну где я, конечно, присутствую).
Итак, второй этап СП "La femme" с Татьяной Дудкиной.
Второй разворот.


1986 год. Здесь моя мама уже молодая мама (мне 1 год). Она такая чудная и красивая…с этой прямой стрижкой, в этом замшевом коричнево-шоколадном зимнем плаще. Этот плащ-пальто я до сих пор помню: его текстуру, цвет. Поразительно, как такие детали отпечатываются в памяти ребенка. Она смотрит куда-то вдаль и готова к трудностям и переменам.  Treasure Valley - это то, что дает нам жизнь. Аллея, полная испытаний и трудностей, дающая в то же время неоценимый опыт и силу! Я даже не смогла выкинуть логотип студии, где это фото было сделано…Может, он и не совсем вписывается, но очень памятно, так как мой отец работал в этой студии.
Роза и сердце в виде брадс - элементы второго этапа.

1987 год. Здесь уже я с мамой. Помню и эту плюшевую бордовую обезьянку, и мой костюмчик синего цвета (когда перебирала старые вещи во время первой беременности, то его находила в чемодане со старыми детскими вещами!) И мама здесь такая любимая, молодая! Этот клетчатый костюм сейчас мне прям по душе:-))) Family St. - семья, дом. Период, когда семья просто обязана быть самым главным в жизни женщины.






Бумагу я использовала сложную, но безумно красивую. Это самая моя первая бумага, которую я купила 4 года назад. Много красивых иллюстраций, глиттера, золота. Можно сказать, что дождалась своего часа, правда, на таком маленьком формате, много красоты прячется.

Спасибо, что прочли маленькую историю об этом развороте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий