Обо мне

Моя фотография
Саранск, Мордовия, Russia
Спасибо, что заглянули ко мне :) Меня зовут Алиса. В этом блоге я выкладываю свои рукодельные штучки. Буду рада знакомству и общению с вами :) Спасибо большое тем, кто нашел время и написал свое мнение о моих работах.

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Сладкие спящие ножки.

Иногда удается поймать моменты, которые милы сердцу каждый раз, когда на них смотришь.
Момент, когда мои сладкие дочурки спят рядышком во время дневного сна.

Малиновая бумага - это оберточная бумага от моего платья Bebe. Хотела сымитировать одеялко.
Крафт-тег на заднем фоне - это бирка-тег от пижамок, подаренных на новый год.

Надпись сделала в текстовом онлайн редакторе. Правда, качество печати не совсем понравилось, не совсем четко. Зато шрифты есть красивые. Такой вариант может подойти тем, кто не совсем дружит с фотошопом (вроде меня) и у кого проблемы с его установкой на компьютер (это тоже вроде меня).

Использовала скетч от блога FLEUR design.
Спасибо, что заглянули :-)

2 комментария:

  1. Классная страничка! и такая яркая)) Спасибо от Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  2. И ярко, и нежно одновременно!Здоровская страничка! Фотография трогательная очень!

    ОтветитьУдалить