Обо мне

Моя фотография
Саранск, Мордовия, Russia
Спасибо, что заглянули ко мне :) Меня зовут Алиса. В этом блоге я выкладываю свои рукодельные штучки. Буду рада знакомству и общению с вами :) Спасибо большое тем, кто нашел время и написал свое мнение о моих работах.

суббота, 11 августа 2012 г.

Game.

Хочу показать еще одну страничку, над которой пыхтела пару вечеров, но от которой получила массу удовольствия. Делала ее по скетчу от Скрап-фантазии.
Скетч прекрасно подходит под свадебную тематику (наверное, шнуровка в этом случае ассоциируется со свадебным платьем). Но я попыталась применить этот скетч к детской тематике. Вот что у меня вышло:
Использовала прекрасную яркую бумагу Bo Bunny, коллекцию Alora (как и во всех последних страничках), вощеный шнур, брадс American Crafts, веточку от Prima, буковки GAME из алфавита покрыла акриловой белой краской, фигурка птички, цветочков и сердечка из чипборда коллекии Alora.


Комментариев нет:

Отправить комментарий