Обо мне

Моя фотография
Саранск, Мордовия, Russia
Спасибо, что заглянули ко мне :) Меня зовут Алиса. В этом блоге я выкладываю свои рукодельные штучки. Буду рада знакомству и общению с вами :) Спасибо большое тем, кто нашел время и написал свое мнение о моих работах.

четверг, 30 августа 2012 г.

Мои 3 секрета счастливого лета!

Как ни печально осознавать, но за окном уже последние летние деньки. Время так стремительно несется, что я не успеваю складывать одежку дочки, которая уже мала, и доставать новую одежку :-) А как только подумаю, что скоро будет 2 года, как в нашей семье появился наш ангелочек, то вообще страшно от скорости:-)
Одним из самых приятных моментов этого лета стал наш совместный и первый отдых втроем! Поэтому, я могу выделить 3 составляющих счастливого лета: семья, путешествие, отдых. Отдыхали мы на Волге, под Чебоксарами, в "Солнечном Береге". Когда рядом любимый ребенок и муж, когда открываются новые места и люди, и когда никакая бытовуха не отвлекает от твоей семьи - разве это не есть большая радость? :-)
Вообщем, я со страничкой на 3-ем этапе марафона от Magic Hobby.
Одним из самых первых наборов бумаги, который я приобрела была коллекция Mariposa от DCWB. Очень красивая бумага в стиле "райского сада" с бабочками, цветочками и птичками. Она лежит у меня почти 2 года!!! И вот наконец-то я решила ее попробовать :-)
Также опробовала новую подушечку distress ink (vintage photo) для состаривания краев, птички из чипборда и нанесения штампика в виде текста.
Ну и детальки поближе:



Журналинг я спрятала под одной из фотографий, где вцелом написала про наш отдых.

Удачи всем в этом совсем не легком конкурсе! 

1 комментарий:

  1. Алиса, хорошая страничка! Деталей немного и все к месту!
    Удаче в конкурсе и конфетке!
    Спасибо за то, что "бежишь" в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить