Обо мне

Моя фотография
Саранск, Мордовия, Russia
Спасибо, что заглянули ко мне :) Меня зовут Алиса. В этом блоге я выкладываю свои рукодельные штучки. Буду рада знакомству и общению с вами :) Спасибо большое тем, кто нашел время и написал свое мнение о моих работах.

суббота, 1 сентября 2012 г.

Angel.

Викуся уснула в своей кроватке под теплым одеялом, Андрей занимается поиском нового кресла...так что есть время обработать фотографии и показать кое-что.
Итак, первая работа - страничка по Скетчу#41 от блога "Сохраняя лучшее..."
Скетч я зеркально перевернула. Вот что получилось:
Помимо примовских розочек я сделала из бумаги от обуви небольшую серебристую розочку-завитушку. Как ни странно, но мне она понравилась. Да и вообще серебристая легкая бумага от обуви прекрасно подходят для изготовления цветов, так что на этом цветочке я думаю не остановлюсь и буду пробовать сделать из нее что-нибудь еще:)
Также использовала в работе примовскую фетровую веточку...правда, она была изначально зеленая, поэтому пришлось перекрашивать ее акрилом несколько раз и пройтись блестками в некоторых местах. Скобка и буквы также покрыты белой акриловой краской.
Рваные края и надписи штампиком в виде текста обработала чернильной подушечкой Brilliance starlite silver. Надпись около скобки сделала серебристой ручкой. Правда, она не особо заметна, но я это сделала намеренно.

>_< 

1 комментарий: