Обо мне

Моя фотография
Саранск, Мордовия, Russia
Спасибо, что заглянули ко мне :) Меня зовут Алиса. В этом блоге я выкладываю свои рукодельные штучки. Буду рада знакомству и общению с вами :) Спасибо большое тем, кто нашел время и написал свое мнение о моих работах.

четверг, 28 февраля 2013 г.

ATC. Серия "Dita". Эксперименты с тканью.

Всем привет!
Хочу вновь показать вам свои АТС, которые делала специально по заданию "Пин -ап" от блога ATC-challenge. Я люблю картинки в стиле pin up, но мне захотелось как-то по-иному сделать ATC, оттолкнуться от чего-то нового для меня и не ограничивать себя лишь красивыми картинками кокеток. Поэтому постараюсь изложить свой ход мыслей. 
Одной их ярких персон нашего времени (именно времени, в котором мы сейчас живем), которая придерживается стиля pin up, несомненно является Dita Von Teese. Именно она стала героиней моих ATC. Ассоциации, которые рождаются у меня в  голове: 
  • понятие бурлеска
  • блестки
  • мартини (ее знаменитый номер, где она танцует в огромном бокале мартини)
  • Мэрилин Мэнсон (так как она была когда-то его женой) 
  • Agent Provocateur (так как она снялась в видео для этой марки белья).
Хотелось чего-то яркого и блестящего, сексуального и провокационного:) Но тут я вспомнила, что очень давно хочу попробовать технику перевода изображения на ткань по МК Ольги Winged (ее МК можно посмотреть тут). И она меня поглотила:) Техника очень кропотливая и трудоемкая! Честно признаться, я выкинула не одну распечатку, пока у меня начало получаться что-то внятное. Цветные фотографии Диты у меня так и не вышло перевести, только чб, да и то местами есть огрехи (проступает белый акрил). Оказалось, что найти золотую середину, очистить изображение от бумаги и не стереть чернила очень и очень сложно. И получилась у меня Дита совсем не такой, какой хотела ее сделать сначала! НО, то, что у меня получилось, мне очень понравилось...получился какой-то винтажный ретро пин-ап:) И Дита похожа на какую-то ретро актрису.


 № 1 - DARRA
№ 2
№ 3 остается дома
Из материалов у меня только хлопковая ткань, акриловый грунт, белый акрил, переведенные распечатки, машинная строчка,  глосси и сухой глиттер.
Серия на обмен.

ps: зарекалась себе не участвовать в более одного СП одновременно...но не могу отказать себе в СП "Коллажи". Уж больно охото попробовать себя в этом стиле. Кто со мной?)

6 комментариев:

  1. Вот это круто, спасибо что участвуете в нашем задии АТС- челлендж.
    И если меняетесь можно 1 в долг выпросить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Darra, конечно. Первая АТС ваша) жду адреса на почту alice.cheremushkina@gmail.com

      Удалить
  2. Очень интересная серия!!! И спасибо, что поделились как она создавалась!))
    И конечно спасибо от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво обыграна Дита)) Ей бы, думаю, понравилось) Мне вот очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! образ диты очень подходит для такой обработки.

    ОтветитьУдалить