Обо мне

Моя фотография
Саранск, Мордовия, Russia
Спасибо, что заглянули ко мне :) Меня зовут Алиса. В этом блоге я выкладываю свои рукодельные штучки. Буду рада знакомству и общению с вами :) Спасибо большое тем, кто нашел время и написал свое мнение о моих работах.

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Мои первые АТС. Проба. Серия "Oh,Love".

Ура!
Чуток горжусь собой, так как сделала первые АТСочки:)
Тема, конечно же, проста. ЛЮБОВЬ. Ну куда же без неё?:) Правильно, никуда. Хотя, порой, отсутствие любви тоже сподвигает человека к творчеству, но, лучше, когда любви МНОГО)))
АТСочки полностью ручной работы, так как все эти закорючки я рисовала САМА. И не думайте, что это довольно просто и быстро. Если сложить вместе все потраченное время, то почти пол дня своей жизни я потратила именно на рисование этих самых завитушечек:) Но процесс увлекательный, как и сам дудлинг, так и создание самих АТС.
Для создания этой серии использовались: акварелька, гелевые ручки разных цветов, глосси и белый жемчуг. Все очень просто. А слова на каждой АТС - это слова из песен "Love" и "All you need is love". Люблю the Beatles (правда, песня "Love" уже просто John Lennon) еще со времен хипповской молодости))))

№1-olenka
 №2-Машуля
 №3-Yulianna
 №4-Maricshka
Так как эта серия АТС самая первая у меня, то я с удовольствием её ПОДАРЮ. Конечно, если Вы захотите прислать что-нибудь в обмен, я буду очень-очень-очень рада, но это не обязательное условие. Так что, если кому-то приглянулись мои АТСочки, то пишите в комментариях номер той, что вам приглянулась, и скидывайте свой адрес на alice.cheremushkina@gmail.com Я отправлю ASAP)))
Еще прочла, что с АТС часто присылают подарочки. Только я с трудом представляю, что можно переслать в конвертике...разве что что-то плоское и небольшое...кто-нибудь может подсказать про подарочки???
Хочу поучаствовать в задании от ATC-challenge "Любовное настроение" .

И поучаствовать в задании Дудлинг от блога Скрап Без Границ.
ps милые девушки, кто-нибудь сталкивался с проблемой Glimmer Mist'ов от TA? Не пшикают некоторые флакончики и все тут. Я уже и помпы промывала, и иголочкой пыталась прочистить...причем использую правильно, то есть не встряхиваю вверх-вниз..Расстроилась прям. Мисты очень красивые, и не очень дешевые...так что обидно, когда перестают работать...

23 комментария:

  1. а можно №3 на обмен? вот мои http://www.yulian-na.ru/2012/11/movie-kings.html остались свободные №6 и 8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Под номером 3 ваша АТС!

      Удалить
  2. замечательные!!!
    Спасибо, что творите с ATC-Challenge!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные!! Так здорово выглядят! Обожаю дудлинг)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились! с удовольствием поменяюсь на №4, мои можно посмотреть здесь
    http://maricshka.blogspot.ru/2012/01/blog-post_30.html
    http://maricshka.blogspot.ru/2012/02/blog-post_20.html
    http://maricshka.blogspot.ru/2012/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под номером 4 ваша АТС! Жду адрес на почту! У вас выбрала "признание в любви")

      Удалить
  5. Ой, Алиса, как же мне твой дудлинг нравится!!!! А можно мне оставшуюся №2 в долг???
    Спасибо, что творишь с ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вторая АТС твоя! Жду адрес)

      Удалить
    2. Ой, СПАСИБО огромное!!! Побежала писать адрес!!!

      Удалить
  6. Потрясающе!!! Обалденный дудлинг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный дудлинг. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  8. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классная и интересная серия получилась!!!
    Спасибо, что творите вместе с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  11. сегодня получила АТСочку спасибо большое и за подарочки тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Алиса, какая красотища! Дудлинг шикарный! :)) Жаль не успела обменяться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, еще попробую в будущем сделать что-нибудь "дудлинговое" для обмена)

      Удалить
  13. ЧУдные!!! Подумалось, почем у я не разу не делала подобного? Вдохновляет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это на самом деле не очень трудно...рисуй загогулинки и все) Просто терпение нужно и время)

      Удалить
    2. Я имела в виду сам масштаб - атс-очный)) дудлингом увлекалась в щкольное время))

      Удалить